
Все вызовы в одном окне
Клиенты
Сервис продемонстрирует статистику по звонкам — какое количество входящих и исходящих звонков было за день. Увидите принятые, пропущенные и обратные звонки.
Очередь
Облачная телефония для бизнеса покажет очередь звонков. Вы сможете понять, насколько быстро дают ответ операторы.
Сотрудники
Сервис облачной телефонии проведёт аналитику по сотрудникам. Увидите загруженность менеджеров. Получите информацию о сделанных звонках, успешных соединениях, а также увидите неудачные попытки.
Общение
СБИС покажет операторов по списку. Сможете увидеть, кто на данный момент общается с клиентами.




Удобный мобильный офис в
облачной телефонии для бизнеса
Телефон в браузере
Совместимость СБИС-телефонии с браузерами и мобильными устройствами делает рабочий процесс легче. Для работы нужен ПК, гарнитура и выход в интернет, что упрощает приём и совершение звонков. Облачная телефония поддерживает исходящие вызовы на разные номера, включая городские, мобильные и внутренние линии.

Интеграция и выгрузка информации через API
API облегчает выгрузку данных и интеграцию с другими системами. Быстрый перенос информации от разных операторов экономит время.

Карточки звонков
Списки лидов
Карточки звонков и список потенциальных клиентов дают возможность следить за текущим состоянием сделок. Отражены все этапы работы и действия менеджеров.
Контакты
Контакты содержат подробные сведения о клиентах, их организациях и т.д.
Хронология общения с клиентом
В подробной истории взаимодействий фиксируется каждый звонок, все встречи, отгрузки и платежи.
База полезной информации офлайн
Есть встроенная база инструкций и знаний, архив документации и заметок по проектам упрощает работу.

Гарантируем надежную связь
Генерация потенциальных клиентов
Занимайтесь созданием лидов вручную, выгружайте из готовой базы организаций, файлов Excel, учетной системы. СБИС автоматически генерирует потенциальных клиентов из различных источников: контакты в социальных сетях, мессенджеры, формы обратной связи сайтов, пропущенные звонки, присутствующие на вебинарах.
Вызовы с сайта
Установите виджет на вашем сайте — это позволит лидам легко связаться с вами из браузера или заказать обратный звонок.
Многоканальная связь
Обратитесь к оператору связи, чтобы купить многоканальный номер и получите от него параметры SIP-подключения.
Виртуальные номера
СБИС-телефония даёт возможность подключить виртуальные номера, чтобы звонить по России.
Отслеживание звонков
Совершайте звонки, используя подменный номер, и СБИС будет анализировать их происхождение, указывая, через какой канал рекламы они поступили.
Коллтрекинг
Используйте подменные телефонные номера — Saby регистрирует каждый звонок и определяет рекламный источник обращения. Вы получите отчеты, содержащие всю информацию о лидах и входящих вызовах.
Обрабатывайте входящие с помощью сервиса
облачной телефонии и CRM
Создание сценариев звонков
Создавайте разные пути прохождения звонков и управляйте вызовами, используя гибкие настройки СБИС.
Голосовые сообщения
Записывайте аудиообращения, которые СБИС сможет воспроизвести для клиентов или настройте отправку клиентских сообщений на голосовую почту.
Переадресация звонков
Проведите настройку переадресации вызовов, чтобы все входящие на короткий номер отправлялись коллегам.
Добавочный номер для каждого сотрудника
Добавочный номер автоматически генерируется при создании профиля сотрудника. Используйте добавочные номера для оперативной переадресации входящих вызовов.
Голосовое меню (IVR)
Внедрите систему голосовой навигации, чтобы звонящие могли оперативно соединяться с требуемым подразделением.
Автоматизированное распределение звонков
В соответствии с заданными параметрами, система перенаправляет входящие вызовы доступным операторам. Если все операторы заняты, клиент помещается в очередь ожидания. Saby ведет учет всех телефонных обращений в истории клиента, предоставляя возможность прослушивания и сохранения записей.
Для того, чтобы автоматизировать продажи на все 100%, советуем подключить
Бизнес и владельцы
Вся информация о ИП и компаниях РФ.
Закупки и тендеры
Аналитика, новости, оценка участников торгов.
Склад
Учёт, закупки, сбыт, оптимизация запасов.
Управление бизнес-процессами
Статистика по периодам
Ежедневное число входящих вызовов, длительность каждого разговора, скорость ответа оператора, идентификация сотрудника, принявшего звонок, а также суммарная интенсивность нагрузки на телефонную сеть и другие параметры.
Запись разговоров
Анализируйте телефонные разговоры, определяйте зоны роста и проблемные области, способствуйте развитию профессиональных качеств персонала.
Адаптивная аналитика
Saby самостоятельно генерирует аналитику по телефонным переговорам персонала, позволяя контролировать эффективность их деятельности и мотивировать лучших специалистов.
Тарифы
✓ Обработка входящих вызовов и их маршрутизация между операторами
✓ Наличие коротких номеров для внутренней связи и бесплатные разговоры внутри компании
✓ Автоматическое голосовое приветствие и навигация по меню
✓ Визуальный редактор для настройки сценариев обработки звонков
✓ Функция записи телефонных переговоров
✓ Перенаправление звонков на другие номера и возможность оставить голосовое сообщение
✓ Отчетность по работе операторов и аналитика загруженности
✓ Инструмент для приема звонков, поступающих с веб-сайта
✓ Приложение Saby Tel для совершения звонков с компьютера и мобильного устройства
✓ Подключение телефонных номеров: один внешний, пять внутренних, две группы обзвона