
Все вызовы в одном окне
Клиенты
Сервис продемонстрирует статистику по звонкам — какое количество входящих и исходящих звонков было за день. Увидите принятые, пропущенные и обратные звонки.
Очередь
Облачная телефония для бизнеса покажет очередь звонков. Вы сможете понять, насколько быстро дают ответ операторы.
Сотрудники
Сервис облачной телефонии проведёт аналитику по сотрудникам. Увидите загруженность менеджеров. Получите информацию о сделанных звонках, успешных соединениях, а также увидите неудачные попытки.
Общение
СБИС покажет операторов по списку. Сможете увидеть, кто на данный момент общается с клиентами.




Удобный мобильный офис в
облачной телефонии для бизнеса
Телефон в браузере
Совместимость СБИС-телефонии с браузерами и мобильными устройствами делает рабочий процесс легче. Для работы нужен ПК, гарнитура и выход в интернет, что упрощает приём и совершение звонков. Облачная телефония поддерживает исходящие вызовы на разные номера, включая городские, мобильные и внутренние линии.

Интеграция и выгрузка информации через API
API облегчает выгрузку данных и интеграцию с другими системами. Быстрый перенос информации от разных операторов экономит время.

Карточки звонков
Списки лидов
Карточки звонков и список потенциальных клиентов дают возможность следить за текущим состоянием сделок. Отражены все этапы работы и действия менеджеров.
Контакты
Контакты содержат подробные сведения о клиентах, их организациях и т.д.
Хронология общения с клиентом
В подробной истории взаимодействий фиксируется каждый звонок, все встречи, отгрузки и платежи.
База полезной информации офлайн
Есть встроенная база инструкций и знаний, архив документации и заметок по проектам упрощает работу.

Гарантируем надежную связь
Генерация потенциальных клиентов
Занимайтесь созданием лидов вручную, выгружайте из готовой базы организаций, файлов Excel, учетной системы. СБИС автоматически генерирует потенциальных клиентов из различных источников: контакты в социальных сетях, мессенджеры, формы обратной связи сайтов, пропущенные звонки, присутствующие на вебинарах.
Вызовы с сайта
Установите виджет на вашем сайте — это позволит лидам легко связаться с вами из браузера или заказать обратный звонок.
Многоканальная связь
Обратитесь к оператору связи, чтобы купить многоканальный номер и получите от него параметры SIP-подключения.
Виртуальные номера
СБИС-телефония даёт возможность подключить виртуальные номера, чтобы звонить по России.
Отслеживание звонков
Совершайте звонки, используя подменный номер, и СБИС будет анализировать их происхождение, указывая, через какой канал рекламы они поступили.
Обрабатывайте входящие с помощью сервиса
облачной телефонии и CRM
Создание сценариев звонков
Создавайте разные пути прохождения звонков и управляйте вызовами, используя гибкие настройки СБИС.
Голосовые сообщения
Записывайте аудиообращения, которые СБИС сможет воспроизвести для клиентов или настройте отправку клиентских сообщений на голосовую почту.
Переадресация звонков
Проведите настройку переадресации вызовов, чтобы все входящие на короткий номер отправлялись коллегам.
Для того, чтобы автоматизировать продажи на все 100%, советуем подключить
Бизнес и владельцы
Вся информация о ИП и компаниях РФ.
Закупки и тендеры
Аналитика, новости, оценка участников торгов.
Склад
Учёт, закупки, сбыт, оптимизация запасов.