Гарантия на товар
Продукция компании «Бизнес-легко!» относится к технически сложным товарам.
Полный список товаров, относящихся к данной категории в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», а также с Постановлением РФ от 10.11.2011 №924 можно увидеть по → ссылке .
Основные моменты
- На наши устройства распространяется гарантия от 1 года до 3-х лет, конкретные сроки указаны в гарантийном талоне от производителя, который вы получаете вместе с продукцией.
- Технически сложные устройства, отвечающие стандартам качества не подлежат возврату или обмену.
- В случае, когда продукция была ненадлежащего качества в течение пятнадцати дней с момента покупки возможно проведение экспертизы, по результатам которой товар либо подлежит ремонту, или возврату, или замене по желанию покупателя.
- Для проведения проверки и/или ремонта необходимо обратиться в официальный Сервисный Центр.
- Список адресов СЦ находится на сайте производителя, либо вы можете обратиться по данному номеру: 8 (800) 222-80-94 к нашим менеджерам и они помогут в решении ваших вопросов.
Условия для проведения гарантийного ремонта:
- Эксплуатация оборудования происходила в соответствии с требованиями в технической документации;
- В наличии у покупателя есть гарантийный талон со всей необходимой информацией — указаны дата приобретения, маркировка, наименование, срок, есть подписи и печати;
- Сохранена оригинальная упаковка, аксессуары и техническая документация без каких-либо повреждений;
- Не было произведено модификации оборудования или отдельных его частей;
- Использованы только оригинальные детали или устройства в оборудовании;
- ПО обновлялось своевременно;
- Обслуживание проводилось только аккредитованными Сервисными Центрами;
- Не истёк срок гарантии деталей, установленный производителем;
- Гарантия ликвидируется в случае нарушения целостности заводских пломб.
Когда гарантия не распространяется?
Неисправности в контрольно-кассовой технике, возникшие из-за:
- Ранее произведенного ремонта не аккредитованным СЦ;
- Воздействия природных факторов (заморозки, дождь, снег и т.д.);
- Форс-мажорных обстоятельств (скачки электричества, попадания внутрь жидкостей, предметов, грызунов, насекомых и т.д.) и событий непреодолимой силы (пожары, ураганы, наводнения и т.п.);
- Механических деформаций, повреждений, воздействий;
- Нормального износа;
- Нарушения в эксплуатации, транспортировке или хранении;
- Ошибки ПО, вызванные пользователем или сторонней организацией.
Нарушения работы фискального накопителя, связанные с:
- Истек срок эксплуатации до или после активизации (составляет 1 год);
- Неправильной установкой, активацией, заменой;
- Заполненным хранилищем данных;
- Ошибочным напряжением сети при подключении или работе ФН;
- Имеются признаки механических повреждений.
Ремонт остального оборудования (сканеры, денежные ящики и т.д.) регулируется информацией на сайте производителя.
Сроки и стоимость выполнения гарантийного ремонта
- В соответствии с законодательством РФ, после проведения экспертизы и выявления неисправностей в работе оборудования по вине производителя (проводится в течение 15 к.д.), на проведение ремонта у аккредитованного Сервисного Центра есть от 45-ти до 60-ти календарных дней.
- Первый случай, если запчасти в наличии, второй — если возникла необходимость заказа каких-либо деталей, аксессуаров у производителя.
- Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики. Если покупатель отказывается от данной услуги (не хочет проводить ремонт), то все равно обязан оплатить диагностику.
- В течение десяти дней после получения покупателем уведомления о завершении ремонта и готовности оборудования его необходимо забрать из СЦ.
- Чтобы получить отремонтированную продукцию, нужен наряд на выполнение работ и документ, удостоверяющий личность покупателя.
- На проведенные работы и замененные в процессе ремонта детали, распространяется гарантия — от 2-х недель до 1 месяца в зависимости от степени изначальных повреждений. Эти сведения вам
- предоставит Сервисный Центр, в котором происходил ремонт продукции.
Более подробную информацию вы можете получить по номеру телефона: 8 (800) 222-80-94 или на сайте производителя оборудования.