Бизнес-процессы в СБИС
Интеграция с любой учетной системой
Быстрый обмен данными с 1С и готовые решения для других программ бухгалтерии.
Взаимодействие с другими отделами
Проверка поступлений на складе, согласование реализаций с коммерческим отделом и прочие задачи.
Обработка первички и распознавание документов
Сбор, согласование и обработка первичной документации из электронного документооборота (ЭДО), госсистем и электронной почты в едином месте.
Система хранения бухгалтерских документов
Безопасное долговременное хранение данных с защитой от вирусов и инструменты для удобной подготовки к проверкам.
Обмен письмами и (ОРД)
Быстрая автоматическая регистрация и эффективное распределение корреспонденции, обработка приказов и оперативно-розыскных действий (ОРД).
Совещания, планерки и задачи
Организация совещаний, документирование и контроль выполнения задач на основе результатов совещаний.
Архив внутренних документов компании
Применение штрихкодирования для эффективного управления, поиска и распознавания внутренних документов.
Взаимодействие с внутренними нормативными актами
Структурирование процесса работы с локальными нормативными актами и электронными листами ознакомления.
Согласование макетов с клиентами
Общий доступ к вложениям, наброскам в браузере и автоматическое отслеживание сроков.
Архив маркетинговых материалов
Электронный архив материалов с контролем доступа и группировкой по проектам.
Утверждение рекламных кампаний
Процесс запуска рекламной кампании с определенными ответственными лицами и подрядчиками, с этапами и сроками выполнения.
Встречи, планирование и совместные мероприятия
Организация и запись собраний, учет временных слотов, повестка дня и контроль результатов.
Согласование коммерческих условий
Процедура согласования политики ценообразования и лицензирования, публикация с проверкой ознакомления.
Работа с филиалами из других городов и регионов
Мониторинг задач и показателей региональных подразделений, сбор отчетности и анализ рабочих процессов.
Запуск новых подразделений в компании
Процедура запуска новых бизнес-юнитов с определенными этапами, сроками, комплектацией материалов и соответствием стандартам.
Введение новых сотрудников в коммерческом отделе
Ввод сотрудников отдела продаж в должность, создание базы знаний и поэтапное прохождение испытательного срока.
Одобрение входящих документов
Проверка и утверждение поступлений в зависимости от контрагента, типа поступления и других критериев.
Работа с заявками от сотрудников
Сбор и контроль заявок на комплектацию и передачу оборудования подразделениям с уведомлениями о готовности.
Учет операций на складе
Внутренние перемещения, утверждение списаний, проведение инвентаризации, контроль поставочной цепи.
Работа с ответственными лицами
Гарантирование юридической значимости внутренних документов через применение электронной подписи.
Обработка и учет заявок на оплату
Утверждение, распределение, сбор и контроль заявок на оплату с использованием статусов выполнения заявок.
Оцифровка процесса закупок
Согласование закупок и предложений по цене, контроль этапов и сроков поставок.
Организация и участие в тендерах
Автоматизация работы тендерного отдела, проведение аукционов и конкурсов.
Утверждение нового контрагента
Встроенная система проверки надежности, последовательное утверждение, сбор учредительных документов.
Безопасное хранение финансовой информации
Организация долгосрочного хранения финансовой информации с защитой данных, контролем доступа и удобной системой поиск.
Автоматическое распределение документов
Автоматическое направление документов ответственным лицам в соответствии с их полномочиями, суммой документа и другими факторами.
Электронный документооборот внутри холдинга
Многостороннее согласование финансовых документов в составе холдинга, предоставление доступа внешним аудиторам.
Управление удаленными подразделениями
Простое взаимодействие с офисами и филиалами в других регионах, эффективный мониторинг загруженности сотрудников.
Согласование договоров
Настройка гибких маршрутов согласования, встроенная проверка контрагентов и совместная работа над документами.
Управление претензиями
Простая регистрация претензий, автоматическое распределение задач между исполнителями и контроль соблюдения сроков.
Работа с инцидентами
Организация совещаний, создание поручений для смежных отделов на основе документации и контроль за их выполнением.
Создание базы знаний
Составление и поддержка базы данных инструкций, юридических случаев и ЛНА (Лучшие Находки и Актуальности) для сотрудников юридического отдела.
Дигитализация корпоративных процессов
Создание производственных процессов с возможностью визуализации схемы и контроля сроков выполнения каждого этапа.
Гибкая интеграция систем
Внедрение готовых решений для учета в производстве и безболезненное интегрирование их в текущие процессы компании.
Оптимизация материально-технического обеспечения
Удобное подача заявок на обеспечение, контроль выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ), перевод М-11 (материальный приход) в электронный вид и оповещение ответственных сторон.
Управление отделом безопасности
Фиксация нарушений безопасности непосредственно в приложении, согласование мер воздействия и условий исправления.
Преимущества системы
внутреннего документооборота
Разработка процедур согласования для различных маршрутов
Предоставление гибкой настройки для всех бизнес-процессов компании, позволяющей установить роли, критерии выполнения и сроки.

Электронный документооборот компании с правовой значимостью
Возможность подписания документов электронной подписью прямо внутри сервиса СБИС.

Автоматическое сохранение событий по документу
Внесение изменений в редакторе, сохранение истории изменений и редакций внутри документа.

Интеграция по API
Мы предлагаем готовые коннекторы, которые позволяют вам легко работать с заказами, прайсами и накладными в вашей системе.
Мобильное приложение
для внутреннего документооборота предприятия
Видеоконференции и совещания
Организуйте совещания прямо из календаря, добавляйте участников и повестку дня. Если кто-то уже занят, СБИС укажет на это. Также доступно быстрое бронирование переговорных.
Контроль сроков выполнения
Автоматически получайте уведомления о новых задачах и следите за сроками и статусами их выполнения в онлайн-сервисе СБИС.
Шаблоны документов
Легко загружайте документы из базы или редактируйте их онлайн, чтобы быстро и без ошибок заполнить нужные поля.
Совместная работа
Совместно редактируйте файлы, настройте права или установите разрешения на изменения.
Интеграция с корпоративной почтой
Все письма и обращения будут автоматически перенаправляться в СБИС, на них можно будет отвечать прямо из мессенджера.
Мобильное приложение
для внутреннего документооборота предприятия
Задачи на каждый день
Наглядный календарь, который позволяет контролировать выполнение задач и соблюдение сроков.
Центр уведомлений
СБИС отправит вам напоминания о новых согласованиях и поручениях.
Электронная подпись
В приложении можно выпустить подпись и подписать документы одним нажатием.
СБИС Диск
Доступ к архиву документов компании в любое время суток.
Видео- и аудиозвонки
Звоните коллегам, чтобы уточнить детали прямо из документов.

Готовые отраслевые
решения для вашего бизнеса
ЭДО с контрагентами
Мгновенный обмен электронной документацией вне зависимости от региона страны.
Тарифы
Внутренний документооборот
Отправка электронных документов компаниям, ИП и госорганам.
6 000 ₽ /год
✓ Создание и управление поручениями, приказами, письмами, заявками, договорами и другими документами.
✓ Простое согласование электронных документов или с подписью.
✓ Графический редактор для установки маршрутов документов.
✓ Возможность автоматического разветвления документов в зависимости от суммы, ответственного лица, подразделения и т.д.
✓ Возможность создания шаблонов документов и их привязка к определенным этапам процесса.
✓ Организация совещаний и планирование загрузки переговорных комнат.
✓ Контроль исполнительской дисциплины и отправка уведомлений о задачах.
Можно подключить отдельно
Дополнительные сотрудники
Дополнительные кабинеты для сотрудников, позволит вам расщирять ваш бизнес оставая в вашем привычно настроенном сервисе.
6 000 ₽
27 500 ₽
50 000 ₽
225 000 ₽
Видеообщение
Вебинары, групповые видеозвонки, демонстрация экрана, интерактивная доска.
12 000 ₽
Оставить заявкуКорп. соцсеть
СБИС запустит для вас все функции и механизмы социальных сетей внутри вашей компании.
20 000 ₽
Оставить заявкуГеймификация
Система рейтингов, позволит оценивать и ранжировать сотрудников, для дополнительной мотивации.
3 000 ₽
Оставить заявкуЗарплата и кадры
Полный спектр услуг в СБИС в области кадрового и воинского учета, а также расчета зарплаты любой сложности.
6 000 ₽
Оставить заявкуПодбор персонала
Автоматизация всех этапов рекрутинга - от подачи заявки до приема на работу, для более эффективного процесса.
11 000 ₽
Оставить заявкуПроверка сотрудников
СБИС подготовит досье с достоверной информацией на соискателей или сотрудников.
5 000 ₽
Оставить заявку