Оформление прикассовой зоны магазина
Ты уже сделал большой шаг - решился на открытие магазина. Возможно ты уже делаешь ремонт в арендованном помещении или еще только открываешь ИП?
Где бы ты ни был, скоро придет время решать вопрос с оборудованием рабочего места кассиров, с оформлением прикассовой зоны.
Если ты раньше уже открывал магазины или другие точки розничной торговли, то, наверное, знаешь, сколько всего нужно сделать! Если это твой первый опыт в розничном бизнесе, то читай дальше наш гайд.
1. Выпускаем Электронную подпись или ЭП (которая также известна, как электронно-цифровая подпись или ЭЦП) - это очень удобная штука, которая позволяет тебе не делать лишних действий, таких как самостоятельные поездки в налоговую или отправка отчетности Почтой России и прочие не самые радостные мероприятия.
2. Выбираем онлайн-кассу. Тут уже много вопросов:
Самый популярный аппарат на рынке - Sigma 10 - оптимальное соотношение цены, качества и удобства. Но есть и другие решения, о них мы с удовольствием расскажем по телефону. Можно оставить заявку на сайте или связаться с нами любым удобным способом, проконсультируем и подберем торговое оборудование для касс.
3. Приобретаем фискальный накопитель (ФН). ФН - это маленькая коробочка, которая находится внутри кассы и собирает информацию о проведенных транзакциях. ФН бывает на 15 и 36 месяцев. Какой подойдет именно вам?
У каждого из них есть свои нюансы, например, продавцы подакцизных товаров обязаны использовать ФН на 15 месяцев, а ИП на ПСН - ФН на 36 месяцев. Но не будем грузить тебя лишней информацией - наши специалисты помогут подобрать нужный ФН по телефону.
4. Регистрируем кассу в налоговой. Ну вот, выбор сделан и можно идти дальше. Нужно поставить кассу на учет в ФНС (Федеральную налоговую службу), и тут нам на помощь приходит электронная подпись, которую мы выпустили в первом пункте гайда. Это можно сделать самостоятельно или через подрядчиков, например, таких, как мы.
5. Заключаем договор с ОФД (оператором фискальных данных). Этот оператор создан специально для осуществления приёма, обработки, хранения и передачи фискальных данных в ФНС России.
6. Устанавливаем и настраиваем кассу. Ты, наверное, уже устал от этого чтения, поэтому расскажем коротко: этим вопросом заниматься самостоятельно не нужно. Ребята, вроде нас, сделают все сами.
7. Устанавливаем кассовое ПО. Итак, зарегистрированная касса уже стоит у тебя в магазине и готова к работе, но это еще не все. На нее нужно установить программу кассового и складского учета, в которой будет работать кассир. Благодаря такой программе, ты сможешь отслеживать продажи, смотреть отчеты, вести складской учет, проводить инвентаризации и многое другое. Хорошим решением будет облачный сервис от СБИС.
8. Подключаем Честный знак, ЕГАИС, Меркурий. Ох уж эти современные законы, за все нужно отчитываться. Но это не беда - ваша кассовая программа интегрирована со всеми этими системами, осталось провести настройки и можно работать.
9. Обучаем персонал. Кассовое место готово, а как же кассир? Кассира мы тоже научим, как говорится, "не отходя от кассы”. Работать с кассовой программой СБИС легко и интуитивно понятно. Нам понадобится совсем мало времени, чтобы твои сотрудники были готовы к бою.
10. Подключаем эквайринг. Чуть не забыли: для того, чтобы принимать оплату по карте, необходимо заключить договор эквайринга с банком. После этого банк предоставит терминал приема безналичной оплаты (эквайринг), подключит и произведет настройки.
Все, вы организовали кассовую зону магазина, можно начинать работу!
Кстати, наша команда может взять на себя всю работу с 1 по 10 пункт и сделать все самостоятельно, сберегая твое драгоценное время и деньги.
Где бы ты ни был, скоро придет время решать вопрос с оборудованием рабочего места кассиров, с оформлением прикассовой зоны.
Если ты раньше уже открывал магазины или другие точки розничной торговли, то, наверное, знаешь, сколько всего нужно сделать! Если это твой первый опыт в розничном бизнесе, то читай дальше наш гайд.
Что нужно сделать, чтобы кассир мог приступить к работе и как организовать прикассовую зону в магазине?
- Выпускаем Электронную подпись
- Выбираем онлайн-кассу
- Приобретаем фискальный накопитель
- Регистрируем кассу в налоговой
- Заключаем договор с ОФД
- Устанавливаем и настраиваем кассу
- Устанавливаем кассовое ПО
- Подключаем Честный знак, ЕГАИС, Меркурий
- Обучаем персонал
- Подключаем эквайринг
А теперь подробнее о каждом шаге:
1. Выпускаем Электронную подпись или ЭП (которая также известна, как электронно-цифровая подпись или ЭЦП) - это очень удобная штука, которая позволяет тебе не делать лишних действий, таких как самостоятельные поездки в налоговую или отправка отчетности Почтой России и прочие не самые радостные мероприятия.
2. Выбираем онлайн-кассу. Тут уже много вопросов:
- почему касса называется “онлайн"?
- какая подойдет для моих целей?
- чем они все отличаются?
- можно ли просто взять самую дешевую кассу и тд.
Самый популярный аппарат на рынке - Sigma 10 - оптимальное соотношение цены, качества и удобства. Но есть и другие решения, о них мы с удовольствием расскажем по телефону. Можно оставить заявку на сайте или связаться с нами любым удобным способом, проконсультируем и подберем торговое оборудование для касс.
3. Приобретаем фискальный накопитель (ФН). ФН - это маленькая коробочка, которая находится внутри кассы и собирает информацию о проведенных транзакциях. ФН бывает на 15 и 36 месяцев. Какой подойдет именно вам?
У каждого из них есть свои нюансы, например, продавцы подакцизных товаров обязаны использовать ФН на 15 месяцев, а ИП на ПСН - ФН на 36 месяцев. Но не будем грузить тебя лишней информацией - наши специалисты помогут подобрать нужный ФН по телефону.
4. Регистрируем кассу в налоговой. Ну вот, выбор сделан и можно идти дальше. Нужно поставить кассу на учет в ФНС (Федеральную налоговую службу), и тут нам на помощь приходит электронная подпись, которую мы выпустили в первом пункте гайда. Это можно сделать самостоятельно или через подрядчиков, например, таких, как мы.
5. Заключаем договор с ОФД (оператором фискальных данных). Этот оператор создан специально для осуществления приёма, обработки, хранения и передачи фискальных данных в ФНС России.
6. Устанавливаем и настраиваем кассу. Ты, наверное, уже устал от этого чтения, поэтому расскажем коротко: этим вопросом заниматься самостоятельно не нужно. Ребята, вроде нас, сделают все сами.
7. Устанавливаем кассовое ПО. Итак, зарегистрированная касса уже стоит у тебя в магазине и готова к работе, но это еще не все. На нее нужно установить программу кассового и складского учета, в которой будет работать кассир. Благодаря такой программе, ты сможешь отслеживать продажи, смотреть отчеты, вести складской учет, проводить инвентаризации и многое другое. Хорошим решением будет облачный сервис от СБИС.
8. Подключаем Честный знак, ЕГАИС, Меркурий. Ох уж эти современные законы, за все нужно отчитываться. Но это не беда - ваша кассовая программа интегрирована со всеми этими системами, осталось провести настройки и можно работать.
9. Обучаем персонал. Кассовое место готово, а как же кассир? Кассира мы тоже научим, как говорится, "не отходя от кассы”. Работать с кассовой программой СБИС легко и интуитивно понятно. Нам понадобится совсем мало времени, чтобы твои сотрудники были готовы к бою.
10. Подключаем эквайринг. Чуть не забыли: для того, чтобы принимать оплату по карте, необходимо заключить договор эквайринга с банком. После этого банк предоставит терминал приема безналичной оплаты (эквайринг), подключит и произведет настройки.
Все, вы организовали кассовую зону магазина, можно начинать работу!
Кстати, наша команда может взять на себя всю работу с 1 по 10 пункт и сделать все самостоятельно, сберегая твое драгоценное время и деньги.