СБИС — электронная отчетность
Сервис СБИС для электронной отчётности работает по принципу единого окна. Это полноценная замена всех программ и приложений для взаимодействия с Фондом соц. страхования, Пенсионным фондом, Налоговой службой, Миграционной службой и другими государственными организациями. Система универсальная, подходит для пользователей ИП, ООО, АО и др.
В СБИС отчётность через интернет передается круглосуточно и непрерывно, вне зависимости от режима работы контролирующего органа. Файлы любых размеров отправляются мгновенно по защищённым каналам связи. Даже в том случае, если форма направлена за минуту до окончания отчётного периода, будет считаться, что она подана своевременно.
Возможности сервиса документооборота
- Всплывающие подсказки. Если неясен пункт в отчётной форме, программа предоставит подробную расшифровку. Чтобы получить пояснение, пользователю нужно подвести курсор к ячейке.
- Автозаполнение для экономии времени. В отчёты СБИС не нужно копировать цифры из ранее предоставленных файлов — программа это сделает автоматически. Также программа самостоятельно рассчитает значения на основании информации по предыдущим отчётным периодам.
- Встроенная проверка. Перед тем, как передать отчётность через интернет, программа проверит информацию и укажет на ошибки. Если отчётная форма из другого приложения устарела, она будет приведена в соответствие нормам.
- Автоматическое обновление базы данных. Программа отслеживает изменения в формах и вносит необходимые корректировки в алгоритмы подготовки отчётов. Обновления проходят бесплатно.
- Бухгалтерский календарь. Каждый пользователь может настроить график отчётов и платежей для своей компании. Он будет получать уведомления о предстоящих задачах и сроках сдачи в смс, по электронной почте или в оповещениях мобильного приложения.
- Сводные таблицы для управления отчётностью филиалов. В формах отмечается распределение задач между сотрудниками бухгалтерии, выставленные требования, сроки подготовки и сдачи отчётов по каждому подразделению.
- Уведомления о передаче отчётов. После передачи файлов пользователь получает ответ — документ доставлен или произошли ошибки при отправке, форма принята или требуются корректировки.
Как начать работать с отчётностью через СБИС?
Чтобы работать в сервисе документооборота, нужно получить электронную подпись. Следующий шаг — авторизация в личном кабинете. Пользователь выбирает для себя удобный способ:
- На сайте online. sbis.ru или в облегчённом приложении Saby Report. Файлы открываются с любого компьютера или смартфона через браузер. Можно проверять, заполнять, редактировать и печатать отчётность в офисе или из дома. Внесенная информация сохраняется автоматически каждый 30 секунд, поэтому даже если пользователь случайно закрыл вкладку, отчёт не пропадет.
- В программе СБИС. Информация хранится локально на устройстве пользователя.
После регистрации рекомендуется сразу настроить календарь бухгалтера, чтобы получать напоминания СБИС об отчётах по зарплате и налогам, расчётах с контрагентами и т. д.
С государственными органами заключаются соглашения на взаимодействие по электронному документообороту. Для этого пользователь направляет соответствующие заявления.
В программу загружаются:
- файлы с компьютера в формате xml и xls;
- отчёты из входящих сообщений;
- электронные архивы zip с компьютера.
Помощь пользователям!
Интерфейс программы или процесс настройки электронного документооборота вызывает вопросы у новичков. Наша компания поможет настроить удалённую работу и расскажет о полезном функционале системы. При необходимости возьмем на себя обязанности по подготовке отчётов и взаимодействию с контролирующими органами.