СБИС — программа для автоматизации бухгалтерии
Автоматизация бухгалтерии от СБИС помогает сотрудникам сохранять свое время!
Профессия бухгалтера — непростой вид деятельности. Нужно оперативно и качественно выполнять работу, вовремя обновляя багаж знаний в соответствии с существующим законодательством, различными нормами и нововведениями. Для того, чтобы ускорять рабочий процесс, компании прибегают к автоматизации бухгалтерии. Читайте далее, как осуществить автоматизацию бухгалтерского учета с помощью СБИС.
СБИС — автоматизация бухгалтерии
СБИС — система, позволяющая быстро реализовать широкий набор услуг и функций бухгалтера. Сервис делает возможным вести учет, рассчитывать заработную плату, работать с кассовыми приложениями и выполнять другие немаловажные операции — в одном окне. Ряд «разовых» услуг вместе со СБИС оказывать куда проще!
Несколько примеров автоматизации бухгалтерского учета в сервисе СБИС
- Уже в демо-версии программы можно найти «шаблон ответов на требования». Часто, чтобы дать грамотный ответ, например, налоговой, специалисту нужно либо зайти в Интернет в поисках информации, либо искать свои заготовки (если таковые вообще есть). А налоговая служба обычно высылает типовые требования, которые требуют незамедлительной реакции от бухгалтера.
- Договор ГПХ — раздел, позволяющий быстро подготовить кадровые документы.
- Переписка — немаловажная часть работы с клиентом. А СБИС делает возможным вести ее внутри сервиса! Кроме того, если возникают какие-либо трудности с документом, можно сразу же отправить сообщение из этого файла, например, руководителю. Получивший Ваше сообщение видит не только комментарий, но и скан документации, что упрощает решение возникшей задачи.
Случается, что нужно предоставить пояснение. Допустим, почему декларация по налогу на прибыль расходится с Формой №2 (или свой вариант). В СБИС, автоматизация позволяет за пару кликов сформировать ответ.
Нужно лишь выбрать опцию «Ответить по шаблону». После, найдя нужный вариант из списка справа (который соответствует именно Вашему случаю), внести готовую формулировку в файл.
Список шаблонов автоматически формируется в зависимости от пришедшего требования. Обратите внимание на то, что в готовом ответе уже указаны соответствующие пункты законодательства, а также в полной мере соблюдены иные формальные моменты. Таким образом, бухгалтер может сохранить свое драгоценное время, дав ответ с помощью подходящего шаблона!
Например, если уточнить, что нужно оформить самозанятого сотрудника, СБИС учитывает все пункты, которые должны быть прописаны в договоре с самозанятым и добавляет их в файл.
Вам останется только напечатать документацию. Также сервис самостоятельно в режиме реального времени проверяет благонадежность кандидата, чтобы Вы могли знать наверняка — действительно ли лицо является самозанятым и безопасно ли заключать с ним договор!
Кстати, вся переписка в СБИС — сохраняется. Это позволит уточнить информацию, если возникнут спорные ситуации с компаниями, коллегами и т.д.
С помощью СБИС — программы для автоматизации бухгалтерии, можно разрешить еще множество вопросов и быстро оказать ряд бухгалтерских услуг. Больше информации узнайте от спикеров вебинара, которые являются экспертами в своем деле. А на дополнительные вопросы Вам всегда ответят консультанты «Бизнес-Легко»!